5 февраля 2016 г.

The design team Warriors Mixed Media!!! Я в ДК!!!

Привет всем!!!
Сегодня пришла к вам с радостной новостью ,меня взяли в ДК  Warriors Mixed Media.Сказать ,что я рада,это вам не передать на сколько рада!!Мне очень приятно и волнительно оказаться в такой команде.Это польский блог,и тк я польского не знаю,общаюсь на английском. Английский тоже очень плохо знаю,и мне за это минус,говорю своим детям,надо учить языки,не знаешь ,где тебе в жизни это пригодится...Но ничего,человек когда что-то желает,то обязательно достигает,будем учить язык,надеюсь мне еще не поздно)))))
Вот мой баннер,такой красивый!!!Спасибо Goga!!!

Скоро выйдет наше первое задание!!А точнее 10 февраля!!Добавляйтесь!!!Будет очень интересно!!!
спасибо всем за просмотр!!

Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Инга, поздравляю!!! Это очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, поздравляю! действительно если что то очень хочешь, все получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Инга,поздравляю! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, это круто!От всей души поздравляю!!!
    Красавица!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...