22 марта 2016 г.

3 этап Совместного проекта "Black and White"

Всем привет!

Вот уже и 3 этап позади СП  "Black and White" с Юлианной Ефремовой и Юлей Остановской.
Обязательная техника 3 этапа кружево и часы.Делая фон для белой странички по мк Юли у меня получился необычный фон,хочу показать здесь


Видно нижний слой краски плохо просох,и когда наносила следующий слой  и прошлась валиком, часть краски слезла.Получилась своего рода стена со старой осыпавшейся штукатуркой.Результат понравился,решила оставить так,не закрашивать




Ну и вот мой разворот.
Много нового узнала,новые приемы,раньше такие фоны и странички не делала.Результатом довольна.Заказала в инет- магазине крылья,когда придет заказ вставлю в разворот,необязательный элемент,но очень уж понравилось как смотрится

















Спасибо всем за просмотр!

Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Инга, очень понравился фон белой странички)Обязательно попробую твою идею с валиком))) Валик резиновый?

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто нечто!!! Молодечик. в белую страничку я влюбилась! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Катя!!в этом развороте мне белая страничка тоже нравится больше)))

      Удалить
  3. Супер ! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово) Белая страничка чудо! Так с фоном получилось интересно! Шебби шебби) мне очень нравится )! Спасибо что с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...