27 декабря 2016 г.

ATC's set " Happy New Year"

Всем привет!
Новый год – это самый долгожданный праздник из всех. У многих людей он ассоциируется с волшебством и подарками. Это всегда неповторимый аромат мандарин и новогодней ели, что создаёт праздничное настроение. Именно в Новый год люди всех возрастов искренне верят в то, что все их заветные цели и мечты сбудутся.
В предвкушении праздника и  бодрым настроением и создалась моя новая серия АТС " Happy New Year". АТС сделаны для блога Mixed Media Warriors



Главной фишкой моих АТСок является  шейкер. Очень люблю их в работах.Чип "Елочный шарик"от ScrapBox запекла пудрой для эмбоссинга золото с глиттером.Фон сделан алкогольными чернилами и спреями.
С обратной стороны приклеила магнитики,можно прикрепить на холодильник)))










Нет лучшего праздника, чем встреча Нового Года. Потому что важнее на Земле чувства, чем вера и надежда, нет, и не будет. Разве что любовь, но и она сопровождается этим настроением, в этом помогает круг близких людей, которые окружают нас.

Ведь не зря говорят: «Как встретишь Новый год, так его и проведешь»!

Поздравляю с Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.
На этом все у меня,
Обнимаю вас) пока-пока!!!


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/proza.htm






Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!Сказочные работы! Пусть и в твоей жизни будет Сказка! Рада знакомству и встрече с тобой в этом году,желаю плодотворного творчества,много побед и вдохновения в наступающем,а долголетия и здоровья лет на сто вперед!!!!!!!С Праздниками! Твори и удивляй мир! ты - потрясающая девушка!Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка,милая,спасибо тебе огромное!!!!И я и я так рада знакомству с тобой и всеми-всеми с кем познакомилась и общаюсь!!!!Так приятно,что заходишь,пишешь!!!Спасибо за эту обратную окрыляющую связь!!!Обнимаю крепко-крепко))Удачи и счастья в следующем году)

      Удалить
  2. Инга, это - волшебство! Любуюсь и не нарадуюсь тому, что одна из них - МООЯ ПРЕЕЕЕЕЛЕСТЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, - добра, мирного неба, удачи и осуществления самых грандиозных мечтаний! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

      Удалить
    2. Юлечка,спасибо дорогая!!!Твоя под номером 2))
      Спасибо за поздравления!!!Очень рада,что Вы у меня есть,мои подруги и вдохновительницы!!Счастливых праздников в кругу любимых людей!!

      Удалить
  3. Красотища ! Я конечно обнагляю☺️😉а мне можно какуюто свободную? С наступаючим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо!!!!Конечно можно!!!!Оставлю тебе,у тебя будет вся коллекция моих АТС))))
      И тебя поздравляю с Наступающим Новым годом!!!Пусть в твоей семье будет мир и покой,счастье и удача!!!

      Удалить
  4. Какая красота! Тоже бы хотела такую жемчужину в свою коллекцию! Можно мне №3?
    С наступающим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!!!№3 твоя)))
      С Наступающим Новым Годом!

      Удалить
  5. Ой, какие красивые атсочки!! С удовольствием бы обменялась, а не успела :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля,спасибо тебе огромное!!!!Как же я мечтаю получить от тебя АТС!!!!С огромной радостью хочу обменяться с тобой!!

      Удалить
    2. Мне надо вовремя просто следить за новгстями, а то опоздун еще тот))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...