11 января 2017 г.

Зимний мини- альбом

Всем привет!
Сегодня в блоге Днепропетровского Клуба "Бумажное вдохновение" вышло новое задание
"Зимняя эйфория!" По заданию необходимо сделать  странички, панно, мини-альбомы, альбомы о зиме..В работе должны присутствовать на выбор любые два из обязательных элементов:
1) цветы,
2) высечки/вырезанные элементы,
3) топпинги, дотсы,
4) текстурная паста+спреи.
Спонсор этого  месяца - интернет-магазин Деко Град.
Вскоре будет от меня видео-обзор и тест-драйв материалов спонсорской посылки от Деко Град.
А сегодня я покажу зимний мини-альбом,который я сделала из материалов этой торговой марки







В минике 3 разворота + 2 кармана, в них вставляются книжечки на 4 фото.Такую конструкцию показывала Елена Моргун на одном из ее классных вебинаров.Так мне полюбился такой миник,решила попробовать сделать






Немного деталек







Баннер нашего задания



Использованные материалы от интернет-магазина Деко Град:

Набор бумаги "Акварельная зима" 15х15см 9 листов и 2 листа 30*30 др производителей
Деко Клей Универсальный, 40мл, Деко Град
Деко Капли Дропсы Прозрачный. Деко Град
​Краска акриловая "Белоснежная". Деко Град
Деко Капли Эмалевые Дотсы Белый. Деко Град.
Декоративные Снежки и Снег Деко Град
Цветочки


Не знаю как у вас,а у нас праздники еще продолжаются))) По нашим традициям крестники должны носить вечерю крестным.Я своих уже приняла.А тк детей у меня трое,то и кумовей много,вот и ходим и ходим по гостям))) А тут еще в нашей большой семье 3 январских именинника ....В общем январь месяц одни гульки)))) Если честно уже больше не могу))) так тяжело втягиваться в работу после этих всех застолий.
Всех поздравляю с Наступающим Старым Новым Годом!!!
На Старый Новый год  принято ходить друг к другу мириться, улаживать ссоры и конфликты, просить прощения. Кроме того, Старый Новый Год - любимое время для заговоров и гаданий.
Веселого вам времяпрепровождения ииии
На этом у меня все!!
Всем пока-пока!!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Инга, альбом очень очень классный !! начинать себе что-ль делать зимний альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо дорогая!!!сделай конечно,от зимних альбомов веет волшебством)))

      Удалить
  2. Ты ,словно Снежная Королева сплела зимние узоры из бумаги! Очень красиво! Я еще в инсте разглядывала детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь,милая,спасибо!!!рада,твоему вниманию))

      Удалить
  3. ухтыыыыыыыыыы, до чего красивенный!!!! как же нравится! и обложечка, и внутри!и прямо многослойность моя любимая и так все в меру, что глазу любо дорого рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль спасибо тебе огромное!!! Так приятны твои слова)))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...