18 июня 2017 г.

Аltered scrap.Свеча

Всем привет! Как ваши дела?Давно я не показывалась в своем блоге)декретный отпуск мой закончился,вышла на работу,семейные дела,заботы,на скрап времени остается очень мало((
Если б не моя любимая ДК,то наверное и скрап забросила б совсем...А так, благодаря ответственности и нашим интересным заданиям в блоге "Бумажное вдохновение",я еще в творческом строю ))))
Сегодня хочу показать вам очередное свое творение  альтер-скрап Свеча.Вдохновила меня нежная палитра  нашего баннера и тема задания ЛЕТО • Summer is coming...


 Композицию прекрасно дополнили штампы Магнолии от спонсора месяца
CHERRYLANA designs.Сделала отштамповки на кальке и запекла пудрой для эмбоссинга.





Баннер нашего задания

Спонсор месяца

http://cherrylana.blogspot.md/

На этом у меня все! Будем рады видеть ваши работы!! Всем пока-пока!!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...