11 ноября 2015 г.

СП MIXED MEDIA COURAGE. 3 ЭТАП


Привет всем!
участвую дальше))))))в СП  MIXED MEDIA COURAGE ,очень мне нравится работать с красками . спреями ,текстурной пастой!!!!!!получаю такое удовольствие!!
заданием 3 этапа разнообразить наши микс-медийные работы с помощью рисования.
я не художник,но попыталась выполнить задание,как у меня получилось смотрим.
я сейчас работаю над осенним альбомом и решила сделать тег,который я потом использую для данного альбома.



                                                  вдохновила меня вот эта фотография

                                  я хотела показать в данном теге все  разнообразие осени.
листья нарисовала сама кисточкой акварельными красками,но потом подправила гелевой ручкой и ножницами,тк получилось немного коряво,ну не очень я умею рисовать.Видела работы девчонок,конечно там шедевры








http://made-by-yolka.blogspot.md/2015/10/mixed-media-courage-3.html


                                                                  спасибо всем за просмотр!



Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...