9 февраля 2016 г.

3 этап СП "Пока дети спят

Привет всем!!!
Продолжаю СП "Пока дети спят" совместно с Пензенским Скрап Клубом .И вот уже настал 3 этап.Задание для этого этапа "Мамины сказки". Необходимо отразить любые ассоциации на данную тему. Это могут быть книжки, рукописный и печатный текст, сказочные персонажи, сказочные предметы и атрибуты - волшебные палочки, волшебная лампа и т.д.  Любая ассоциация должна быть отражена в виде конкретного элемента в работе!
А вот как тему "Мамины сказки" отразила я в своем развороте!!
Какая девочка не мечтает быть принцессой !!Поэтому естественно я использовала в развороте чипборд замок,тем более так совпало ,что Настя на фотографиях не в колпачке,а в короне!!!Также ОЭ у меня это надпись чипборд "принцесса",брадсы корона и поселила в замок волшебного сказочного пони!!Смотрим,


на этой страничке у меня книжечка на 5 фото и карман для тега.Вообще стараюсь на каждой страничке делать карманы для тегов или место под запись,чтоб мама смогла написать пару слов


Вот такая у меня тут многослойность-и кусочек ткани,обрезки бумаги,высечки,вырубка



На второй страничке -книжечка для 3 фото.Карточка мне очень понравилась со словом Однажды...как раз в тему.Пусть мама опишет какой-то интересный случай,чем не маленькое приключение







спасибо всем за просмотр!!!







Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Инга, какой яркий и динамичный разворот! Все отлично подходит под фото и подчеркивает их. Спасибо, что творите вместе с СП"Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!!!мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  2. Инга, разворот получился ярким, с веселым настроением, и с множеством интересных деталей, которые гармонично украшают работу! Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое!!!очень приятно ,что в вашем СП находите время на комментирование работы,это очень приятно!!!

      Удалить
  3. Такой яркий и позитивный разворот получился, многослойность очень понравилась :)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...