1 марта 2016 г.

Чипофилы всех стран объединяйтесь! Набор в ДК в открыт :) / DT Call

Всем привет!!

В Бумага-Марака объявили новый набор в ДК)))))

Решилась .Хочу.Держу кулачки!!
Здраствуйте!!Меня зовут Инга,мне 34 года.Я проживаю в г Тирасполь ПриднестровьеУ меня 3 детишек,моя радость и гордость.Именно благодаря им я открыла для себя мир скрапбукинга,тк началось все с оформления детского альбома!!Но еще с детства занималась творчеством,умею вышивать и вязать
Я очень люблю работать в разных стилях,обожаю шебби,кружева,американский стиль за его многослойность и яркость.На данный момент активно познаю  микс медиа.Нравится работать с чипом,за его дизайны разнообразные,за то что с ним можно сделать все что угодно,и он универсален,подходит для всех стилей!!На данный момент состою в 2 ДК.

страничка на FaceBook https://www.facebook.com/inga.popovich
в Instagram зарегистрирована,но как то не активничаю там,но если надо,то я всегда За.










больше моих работ в блоге

на днях сделала свой первый мк


Очень хочу попасть в вашу дружную команду,расти и развиваться вместе с вами!!


Спасибо за просмотр!!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...