1 августа 2016 г.

Анонс СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova

Привет всем!
Я в предвкушении нового интересного СП, который начнется 1 октября в блоге у Юли Кузнецовой.
Что нас ждет:
1. Серия мастер - классов по созданию pop-up элементов в альбомах
2. Вдохновение от приглашенных гостей проекта
3. Призы от спонсоров буду ждать финалистов СП, победителя и тех, кого сами спонсоры выберут на каждом этапе СП!)
4. Позитивное общение, знакомство с интересными людьми, море вдохновения и обмена опытом.
Недавно я открыла для себя как классно и интересно работать с бумагой от  Graphic45!А вот делать pop-upэлементы мне еще не приходилось.Поэтому конечно же я не могу пройти мимо и записываюсь в линки!!!
Посмотрите какое жюри будет!!!!


А Юля каждый этап будет показывать МК ,и в итоге мы сделаем альбом с
 элементами pop-up!!Интересно правда же!!!
Присоединяйтесь девочки,ведь чем больше нас будет,тем больше красоты натворим!!!
Тем более посмотрите какой приз ждет победителя!
Ух как я его хочууууу!!!

Спасибо за внимание!
Всем пока-пока)

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юля,не могу дождаться начала!

      Удалить
    2. Не знаю, к радости или к печали, но вдохновлять я буду вас одна))) А те, кто на баннере - жюри))) Но будут и приглашенные вдохновители, по альтер-скрапу)

      Удалить
    3. Ок,я думаю твоего вдохновения нам хватит с головой!!!Видела твои работы из Графики,они мне все очень нравятся!!!

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...