1 февраля 2017 г.

Мужской мини-альбом

Всем привет!
На данный момент творю я не так много как раньше,но потихоньку делаю работы для своих ДК!!!И сегодня хочу показать вам мужской мини-альбомчик,который сделала для блога"Бумажное вдохновение".Пост вышел вчера и   посмотреть можно тут



Альбом сделан,благодаря знаниям,которые дал мне тренинг Елены Моргун  Всё о мини-альбомах от А до Я. Вообще я ей очень благодарна!!!! Я так полюбила делать мини-альбомы!!! Как же приятно держать этого малыша в руках!!



Переплет в альбоме "Гармошка" Светланы Ковтун. 
Весь он раскладывается в прямую линию и можно использовать как рамочку.
Жаль в квартире не очень удобно было его сфотографировать в развернутом виде,а на улице сейчас грязно и уныло....


А теперь раскрываю и странички поподробнее... 




на этой страничке раскладушка крепится на магнит





на этой страничке тоже магнит держит раскладушку





В работе использовала материалы предоставленные спонсором месяца ТМ Деко Град:
Для контраста  добавила остатки скрапбумаги других производителей.
Также
- высечки из набора  "Винтажное путешествие" 
-в качестве топпинга  Песок кварцевый натуральный 
На этом у меня все!!
Спасибо всем за ваше внимание!!

Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Привет!) Отличная работа!) Немного брутальная, для такого сильного и стильного мужчины. Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,привет!!!очень рада тебя видеть)спасибо большое за комплимент!

      Удалить
  2. Инга, очень классный альбом! Сама очень люблю миники ))

    ОтветитьУдалить
  3. Инга! восторг!! просто каждой работой вдохновляешь!!! я не большой любитель мужских работ, в смысле, мало какие работы в мужском стиле других мастериц мне нравятся, но твой альбом!!! хочется все бросить и срочно сделать что то на мужскую тему в такой же палитре и стиле!
    И вообще люблю все что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГо,Алла,спасибо большое!!Вот это комплимент!!Я очень рада,что мое творчество вдохновляет!!!А твои искренние слова вдохновляют меня !!!

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...