25 ноября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 5 этап. Американский стиль

Привет всем!!
Вот почти почти закончился СП в блоге Craftstory,у меня последний разворот школьного альбома посвящен выпускному балу!!!

Обязательные элементы пятого разворота:
Брадс, калька


А еще у нас с мужем сегодня 15 лет совместной жизни!!!!!как выяснилось хрустальная свадьба!!!!
Итак,мой разворот,остался переплет и будет на руках готовый альбом!!!!

 1 страничка,2 кармана,куда вставляются книжечки на 4 фото

ОЭ-калька и брадс присутствуют 






2 страничка в виде портфельчика,объемный карман,куда планирую вложить дочкины грамоты ,рисунки и др памятные штучки.Закрывается портфельчик на магниты.Цветочки  были серые ,взяла акварел карандаши и разукрасила цветочки,чтоб вписать в общую цветовую гамму


для меня это был последний разворот,тк я начала СП с готовыми 2 разворотами,так что мне осталось сделать переплет и собрать все в готовый альбом!!!

ну все спасибо за просмотр!!!


Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Ух, какой портфель классный! Очень красивый разворот!
    И поздравляю с годовщиной! Солидный семейный стаж :)))
    Спасибо от Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!!!мне очень было приятно работать вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...