8 ноября 2015 г.

Набор в дизайн-команду ScrapBox!

Всем привет!!
В один прекрасный день открываю Вк, и что же я вижу?! В одной из своих групп  набор в дизайн-команду ScrapBox!
Долго думала,прежде чем решиться и написать данный пост,нооо  все же решилась.Итак,
Меня зовут Инга,у меня трое детишек,благодаря им и появилось  мое увлечение скрапом.Да-да,как ни банально это звучит,но именно желание сделать своим деткам красивый альбом и привело в скрапбукинг. Иииииии я просто потерялась в этом мире красоты .))))) Очень люблю работать в разных стилях и осваивать новые.Очень люблю использовать чипик.в своих работах,умею работать в команде. 
Поэтому хочется дальше продвигаться и развиваться вместе с вами.....Итак мои работы на данный момент


                            новогодняя открытка ,здесь использован чипик снежинка


микс медийная обложка для блокнота,чипборд у меня тут название блокнот и фоновый


альбом гармошечка-чипборд рамка


шебби альбом ,в каждом развороте использовала чипик)))



школьный альбом,над которым я сейчас работаю,чип фотоаппарат и цифра 8




ну вот написала))))
девочки ,пожелайте мне удачи!!!так хочу попасть в эту волшебную ДК!!








Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...