27 сентября 2016 г.

ATC's set "Steampunk Fortuneteller"

Привет всем!
Делаете ли вы АТСки? 
Я не делала...Всегда думала,что же это за такие интересные карточки?
И вот хочу показать вам свою первую коллекцию)))
Сделала для блога Mixed Media Warriors.

 АТС  "Steampunk Fortuneteller"
(Стимпанк гадалка)



Очень мне понравилось их делать!!!
Такой увлекательный процесс....


В процессе создания использовала скрапбумагу от 7 Dots Studio коллекция " Fortune-teller".
Нанесла через трафарет текстурную пасту,кружево покрасила черным спреем,сделала ембоссинг на чипборде и металлические украшения покрыла воском Rub'nBuff 



1/5 занята


2/5 занята


3/5 занята


4/5 занята


5/5 занята


Не успев выложить,как мои девочки разобрали АТСки
Осталась одна...
Буду рада обменяться с кем-то))
У меня еще ни одной АТС нет....

Хочу поучаствовать в задании 7 Dots Steampank



B задании Mixed Media Place September challenge


Спасибо всем за просмотр и комментарии!

Blog Widget by LinkWithin

35 комментариев:

  1. Инга, спасибо за АТС !!! Любуюсь твоим твореньем ...

    ОтветитьУдалить
  2. What an inspiring work!!! In fact i'm working my ATCs now with 7dots papers in a vintage style, and you gave me some ideas too...Thank you for joining both 7dots and MMP challenges...Good luck!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские!!! Я с радостью обменяюсь, мои как раз в процессе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо вам большое!!!!Мои АТСочки все разошлись,чему я очень рада.Но мне понравилось их делать,и у меня зреют задумки для 2 коллекции)Если согласны,я буду рада с вами обменяться в след коллекции,напишите мне)

      Удалить
  4. wow wow wow Amazing thanks for playing at Mixed Media Place and 7 Dots Studio Challenge xxx

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Thank you very much !!! All ATC busy)))) soon will be the next collection ...

      Удалить
  6. WOW WOW WOW!! These are sensational!!! I can't wait to see the next collection!! Thank you so much for joining in with the challenge over at 7 Dots, it is a pleasure to see your work xx

    ОтветитьУдалить
  7. Very cool atc's! Lovely done and such a nice way to display the 7 Dots elements!Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  8. Inga, these are so beautiful! You rocked this series!

    Hugs,
    Alexandra

    ОтветитьУдалить
  9. Really cool! Thank you for joining this months challenge at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  10. Oh wow! This is so cool! Thank you for joining this months challenge at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  11. Love the way you used fortune teller collection for this challenge! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge ❤️

    ОтветитьУдалить
  12. Oh Beautiful ATC!!! Thanks for your participation for MMP!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Fantastic set of ATC's!
    Thank You for playing with us at 7 Dots Studio this month!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...