27 сентября 2016 г.

LO" Life you are beautiful"

Всем привет еще раз!
Во всех Челленж Блогах  осенние задания,а я вот к вам с кусочком лета!!
Ну что поделать люблю я лето и его яркие краски)))У нас осень пока только календарная,на улице солнце и все зелено,только ночи холодные....
И вот хочу показать вам страничку,в которой применила на практике  знания, полученные на микс-медийном курсе Евгении Захаровой  «Create & Inspire»

Техника называется "вымывание с акриловыми красками"



 При создании в качестве центрального и главного элемента использовала мини холст из детского набора для творчества.На холсте был нанесен рисунок,я его раскрасила изумительными красками-порошками Magical от Lindys.Возможности работы с этими порошками безграничны!!!


Пристроилась тут феечка чипборд от Craftstory)





Также раскрасила порошками и вырезала магнолии от Фабрики Декору.
Очень красивый получился декор.



Бабочка это штамп от Lesia ZGHARDA на кальке


Поучаствовать со страничкой хочу в  September color challenge Lindy's


Used:



Спасибо всем за просмотр!

Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Отлично получилось!) В красках я не очень... но "выманивание с красками" нереально красивое!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, очень красиво!!! И когда ты только все успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо!!!!Да не успеваю я ничего))))))Вот мало сплю...Дочка,муж помогают по дому)))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...